воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Как не нужно общаться в соцсетях. Простые и пустые слова :)


В последнее время у меня складывается чувство, что Интернет общение в социальных сетях делает людей глупее и закомплексованней. Вот тому пример:
 Практически не пользуюсь Одноклассниками, но сегодня получаю на емейл сообщение что мне там написала некая Юлия. Перехожу в ОК, и между нами состоится вот такой диалог:



  Уже в этом месте нашей безобидной беседы, Юлия теряется, пугается, и почему-то спрашивает меня:

В этом месте я захожу на её страничку, и вижу что у нас один общий друг Ваня Добриков, возвращаюсь к общению и продолжаю:



Мне так жаль было прекращать этот интересный диалог, потому как осталось несколько вопросов :
1. Зачем вообще Юлия начала со мной общение ?
2. Находилась ли она в трезвом состоянии ?
3. По какой причине ей вдруг стало "некогда" :) ?
4. Кем же ей приходится Ваня Добриков :) ?
...................................
И сейчас так общаются очень многие пользователи Интернета, родной
племянник мне тоже непонятно что и зачем написал сегодня ВКонтакте.
Моё мнение таково - что уж если ты завёл разговор с человеком, то как то подготовься что ли к разговору. Хотя бы сам для себя реши - зачем ты пишешь (хоть знакомому хоть незнакомцу), что тебе нужно от человека.
...................................
А как раздражают  вот эти "присказки" — всякие "что ли" и "как то так"
Зачем они ? Отдаёт каким-то быдлячеством и жлобством.
Люди ! Юлия :) ! Куда делась культура речи ?
=================
 Может я многого требую ? Но после вот такого знакомства в Сети, в реальной жизни мне уже познакомится не захочется :)
-----------------
А может и стоить сказать Большое Спасибо социальным сетям и сайтам знакомств, которые заранее фильтруют людей на вам интересных и остальных :) ?

P.S. Юлия, если ты вдруг будешь читать эти строки — я ни в коей мере не хочу тебя обидеть, пост не о тебе, а об  ограниченности интернет-общении.



3 комментария :

  1. А что ты сразу "...Юля, пост не о тебе, не хочу тебя обидеть..."???
    Пост то как раз о ней и в её лице о таких вот ограниченных девочках, которые хотят общаться, но не знают о чём, потому что книжек не читают, ничем толковым не интересуются и ждут, что после её "приветчтоли" ты начнёшь её развлекать.
    Так и надо говорить, что пост, Юля, о тебе! Может это как-то поспособствует развитию. Хотя, вряд ли... Время скорее всего упущено безвозвратно!

    ОтветитьУдалить
  2. Я Инуся человек деликатный и тактичный, и НАПРЯМУЮ женщину обидеть не могу ;(( , поэтому мой пост безликий и обращен ко всем "Юлям" и "Колям" которые недополучили образования и образованности. Но наше дело сторона (c) , им мы не поможем, а подобные посты может и заставят кого-то задуматься над тем КАК он выглядит в Сети. Понять, что простое СЛОВО может многое рассказать о человеке.
    P.S. Может быть Юлия выпить со мной хотела, она же из Еманжелинска... Ну да ладно, сама меня спугнула и сама же испугалась. Причины этих испугов у нас с ней разные :-d

    ОтветитьУдалить
  3. В любом случае тебе с ней не о чём было бы пить, будь она хоть из Зауры Нет, ну разве что если ты под словом "выпить" имел ввиду что-то другое... Что ж ты такой пугливый?

    ОтветитьУдалить

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11