четверг, 6 августа 2015 г.

Жёлтая роза. Секс и голуби...А также один секретик))


  Собираю тебе посылочку. Думала, как спрятать советские купюры на случай проверки, если распакуют, чтоб не обнаружили.
Вот придумала. Угадай, что это и как оно будет выглядеть в дальнейшем)) Здесь описывать не буду - сие тайна великая.)


Ещё. Давно готовлюсь ответить на твой вопрос про секс у птиц. Но сегодня увидела, что он у тебя дублирует существующий контент. Замечание не отправила, но и отвечать не буду, вдруг удалят, обидно станет за моих птичек.
Свою подготовку покажу здесь.)
Ко мне на подоконник прилетал голубь. Я его кормила-кормила и через время он привёл, видимо, свою подругу. Сейчас они у меня проживают вдвоём и после еды у них наступают брачные игры. Окно открыто, расстояние от меня до них не более метра. Фотоаппарат всегда наготове.

Вот их история:

Сначала он был один. Быстро осмелел, начал заходить на внутренний подоконник и один раз даже дался мне в руки.
Вот момент, когда их стало двое. Сначала близко подходить боялись, но и не улетали, когда я вылазила в окно с фотоаппаратом.

  Ах да! Это голуби породы кадос или кодосы (не знаю как правильно))) Кормлю я их овсянкой или рисом. Сырыми естественно. Жрут - за милую душу! Хотя, как-то раз отдала сваренную овсяную кашу и они от неё тоже не отказались.

Ну вот, собственно и всё. Сам акт пока сфотать не удалось, но всё к тому идёт, ты сам видишь.
И в заключении жёлтая роза с нашего сада, как доказательство того, что я не боюсь жёлтых цветов и всяких там предрассудков.

P.S. Совсем забыла про ещё один сюрприз для тебя, родной!
Почистила я своё серебро как ты советовал, размешав зубную пасту с содой. Перед этим помыла его в мыльной воде. Потом снова почистила в воде старой зубной щёткой. Протёрла льняной тряпочкой и ахнула! - как оно заиграло и заискрилось. Очень хороший способ чистки серебра!

4 комментария :

  1. Здорово !
    Стала ты Инна голубятницей :)
    А секса как таковово (ну как у нас) у птиц и нет.
    Ты им кстати какие-нибудь погремушки (клички) дала ?
    Так вот скажем голубь А самец, начнет с голубкой Б самочкой, различные танцы плясать, у курей это когда петух курицу топчет. Ну и видать что-то происходит на уровне ферамонов-гормонов, и объект Б в укромном месте кладку отложит.

    Про банкноты честно говоря не догнал, контрабандитка ты моя. Мне посылку всю перетрясти придется ? :)
    100 процентов в поля шляпы купюры зашьёшь :).

    ОтветитьУдалить
  2. Что интересно Инна, я только начал инфу по кадосам искать (именно кадос это и есть голубь почтовый) меня сразу на сайт выкинуло, где твой ЗЕМЛЯК из Славянска Михаил Кличес рассказывает про это популярное ранее в Славянске хобби, он голубовод со стажем. Все вопросы по твоим пернатым соседям можно ему задать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Забыл блин ссылку на статью про "Прежнюю славу голубиного Славянска" оставить - http://tvplus.dn.ua/pg/news/8/full/id=11769

    ОтветитьУдалить
  4. Клички у моих голубей - Гуляш и Гуляшка. И, между прочим, не сколько от гули-гули, а скорее от "гулящие", потому что, то улетят, то прилетят...
    Дальше. Про секс. То, как они воркуют и клювиками друг друга потрошат - очень похоже на прелюдию в сексе. А в том вопросе, похожем на твой, много ответов с подробностями и даже фото-схемами, как у птиц происходит сам процесс соития. Так что ВСЁ у них есть! Обидно было бы, если б такие ухаживания заканчивались ничем, правда?

    ОтветитьУдалить

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11