понедельник, 28 июля 2014 г.

КАК Я СТАЛА НЕГРИТЯНКОЙ


          Лето. И кому в эту пору не хочется блеснуть красивым загаром?!
         В одном из каталогов я прочла о креме-автозагаре. С помощью которого можно, не выходя из дома, приобрести золотистый цвет кожи.
         И вот в моих руках заветный флакончик автозагара от «Эвон». Строго следуя инструкции, намазалась кремом с ног до головы и через три часа, довольная собой, уже вертелась перед зеркалом.
         … Утром меня разбудил безудержный хохот мужа. Подбегаю к зеркалу и…о, Боже! Оттуда на меня смотрело незнакомое существо с чёрным, как у Майка Тайсона, лицом. За ночь кожа заметно потемнела и покрылась странными пятнами. Ладошки же были ярко-оранжевого цвета с бурыми кружочками посередине. Все попытки оттереться ни к чему не привели. Целый день я рыдала в
подушку, не решаясь выйти из дома. Единственным утешителем был кот Васька, который узнавал меня в любом обличье и принимал такой, какая я есть.
         Когда на улице стемнело, муж решил вывести меня подышать свежим воздухом. Чтобы хоть как-то скрыть экзотическую внешность, наглухо застегнула спортивный костюм, спрятала в карманы цветные ладошки, надела чёрные очки. На лестнице встретила соседей по подъезду. На приветствие они даже не ответили, только странно покосились в мою сторону. Видно, не узнали.
         Прогулка пошла мне на пользу. Вернувшись домой, я стала энергично стирать загар. Но сделать это было не так-то просто. Все чистящие средства в доме, в том числе и бензин, были в моём случае бесполезны. И только раствор «Белизны» сделал своё дело. После него кожа чуть посветлела.
         На следующий день я отважилась навестить родителей. Они, ахнув, отправили меня в ванную, снабдив хозяйственным мылом и жёсткой мочалкой…
         В общем, есть все основания предполагать, что крем сделан на Малой Арнаутской в Одессе, как и «Титаник», которым Киса Воробьянинов красил свои усы.

Наталия  ГРИШАНОВА

Комментариев нет :

Отправить комментарий

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11