вторник, 8 апреля 2014 г.

Тайны Ильменского фестиваля или Где в лесу взять электричество ?


Инна, я уже говорил тебе, что в моей жизни очень много забавных историй и ситуаций, которые я наблюдал или был их участником. Но многие из них хоть и забавны, но если их написать отдельной историей, мне кажется не получится такого эффекта, как например в твоей истории - про зеленых мартышек в отсутствии белок, ну или моей - про неразделенную любовь одной коровы.

 Множество таких историй-коротышей, связано у меня с посещением Ильменского фестиваля бардовской песни, который ежегодно проходит рядом с городом Миасс Челябинской области. И я думаю, всё же напишу серию этих самых забавных случаев....


Для того чтобы передать тебе атмосферу и настрой которые присутствует на фестивале, сделаю небольшое отступление.
 Фестиваль собирает любителей авторской песни (когда то он был основан бардом Олегом
Митяевым), которые приезжают туда и с самой области, также и из соседних. Несколько раз я встречал там людей из Москвы, Уфы, Тюмени. Помимо истинно любителей авторской песни, там набирается и всяких прохиндеев (в хорошем смысле :)) из разнообразных субкультур - готов, металлистов, хиппи и иже с ними. В основном все гости фестиваля живут в палатках, но непосредственно исполнители и ИМЕНИТЫЕ гости (а там бывали Би-2, Дмитрий Харатьян, Александр Розенбаум, Сергей Безруков, Трофим и другие) живут конечно же в примыкающей так скажем лесной гостинице. Но описанный мною
момент относится именно к палаточному городку...


 Раннее утро. Солнце встает над озером.
На склоне ведущему к озеру расположены несколько сотен палаток, в которых начинают просыпаться люди. То тут то там слышатся негромкие переборы гитарных струн.
 Я вместе с корешем Ильдаром вылезаем из палатки, и не торопясь начинаем уборку вокруг, я раздуваю огонь в костре, собираясь что-то приготовить на завтрак. Наш общий друган Шурик еще спит, так как пить с нашими соседями из Екатеринбурга, закончил часа 3 назад.


После того как вокруг палатки создался относительный порядок и вода в котелке уже закипала, мы с Ильдаром потягивали пиво и наслаждались свежестью соснового леса. Тишина и благодать.

 В это время из соседской палатки вылезает здоровенный и сильно небритый мужик, он был таки из Екатеринбурга и звали его Тимофей. Тимофей вылез из палатки полностью, потянулся,
улыбнулся, подмигнул нам, провел руками по щетине, сел и задумался глядя на озеро.

 Сидим и мы. Я спрашиваю Тимофея, мол как самочувствие, тот молча показывает мне большой палец и улыбается. Никакого разговора не завязывается. И тут из нашей палатки выползает Шурик, тоже небритый, помятый и вообще видно что ему плохо. Наливает себе пиво из канистры и садиться рядом со мной и Ильдаром. Молчим. Шурик вздыхает и охает прихлебывая пиво.

 И вот после того, как Шурик сел с нами, оживился и екатеринбуржец Тимофей - залез в свою палатку и вылез оттуда с ... молотком и электрической розеткой !
 Подходит к ближайшей сосне, достает из кармана жилетки два шестидюймовых гвоздя, и
начинает их в эту самую сосну забивать.

Мы все в немом ожидании, но в глазах Шурика я увидел какой то блеск, как будто он пытается что-то вспомнить.

Забив гвозди в сосну, Тимофей вешает на них розетку, достает из палатки электрическую бритву, включает ее в розетку - бритва работает ! Тимофей бреется, а мы все в полном а.уе !

 Через 2 минуты я конечно догадался что бритва может работать и от аккумулятора, догадался об этом и Ильдар, а вот Шурик сидел с открытым ртом до окончания процесса бритья Тимофея.

 После, Тимофей подошел к нам и с улыбкой потребовал от Шурика пачку сигарет и бутылку пива. Тот молча дал и то и другое, а после того как мы с Ильдаром потребовали от них обоих объяснений, они рассказали нам (вернее рассказывал один Тимофей), что ночью когда они пьянствовали и поднимали тосты за железные дороги Урала, они поспорили (оба работают электриками на ж/д) - что Тимофею удастся извлечь из сосны электрический ток, достаточный для того чтобы побриться.

 Разумеется потом Тимоха рассказал нам всем, что на Ильменке это старый такой прикол, и поэтому неудивительно что у него оказались розетка и гвозди :)

 Вот такая вот Инна банальная история. Но знаешь, когда ты с легкого похмелья, и настроен философски-романтически, мужик бреющийся от сосны, производит сильное впечатление. И на Ильменском фестивале происходили вещи гораздо более удивительные и смешные :)

 Расскажи эту историю своим друзьям !

.


3 комментария :

  1. Надеюсь это только начало? Я обожаю подобные сборища разношерстной публики. На таких мероприятиях всегда весело и даже самые банальные истории вспоминаются как забавные и интересные. Особенно, если лично знаком с героями...
    Но ты - то всезнайка, сразу догадался что бритва с аккумулятором. А я бы походила вокруг сосны в поисках заранее проведённого через неё провода.:) И боялась бы к ней прикоснуться, чтоб вдруг током не шандарахнуло:)
    Жду следующей серии.

    ОтветитьУдалить
  2. Вовчик, ты уже когда меня туда возьмешь с собой ? Я смотрю там весело бывает :) Он же в июне проходит ?

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь я знаю, где самый "гвоздатый" сосновый лес))
    Это наверное был самый простой прикол из тамошних?

    ОтветитьУдалить

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11